Понедельник, 26.06.2017, 15:13
Сайт Тенистовской школы
Главная | Химия | Регистрация | Вход
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Методика преподавания химии  

    • С 23 января по 27 января в школе проходила 
      НЕДЕЛЯ ХИМИИ. 
      23 января проведён КВН «Удивительный мир кислот». Соревновались команды 10 и 11 класса. 10 класс - команда «Неорганика»: Азисов Селим, Сомова Даша, Трефилова Алина, Вихтюк Юля, Сидаметова Сание, 
      Измайлова Зера. Команда 11 класса: Быкова Анастасия, Щербань Вадим, Гладунова Таня, Меметов Элем, Асанова Айше, Ахромеев Максим. Урок прошёл в дружеской борьбе, ребята «спасали красавицу из лап Чудовища». В конкурсе капитанов победителем оказался капитан команды «Неорганика» - Азисов Селим , получил сертификат. 
      В конкурсе инструкторов победила «Дружба», оба ученика справились с заданием. Конкурс «Домашнее задание» прошёл в обоих командах на приблизительно одинаковом_уровне. В..конкурсе.«Заморочки из бочки» больше повезло команде 11 класса. С достаточно большим отрывом победила команда «Органика». По итогам всех конкурсов на первом месте оказалась команда 11 класса. За первое место команда получила грамоту. Самый результативный игрок - Быкова Настя награждена грамотой. 
      24 января проходил урок для 1А и 1Б класса «Волшебно - познавательный , вернисаж». Были показаны «чудеса» - занимательные опыты по мотивам 
      русских народных сказок , сказок Шарля Перро, бурятской сказки «Великий Наклув». Проводились беседы по сказкам о добре и зле, дружбе и взаимопомощи, жадности и предательстве, затронута тема экологии Земли. Дети с удовольствием участвовали в обсуждении опытов и тематики сказок, делились мнениями, спорили, делали выводы. Каждая сказка заканчивалась поучительным резюме. Итогом мероприятия явилось обсуждение урока, что понравилось особенно ,чему научил их урок .Дети остались довольны увиденными «чудесами». 
      25 января учащиеся 10 класса: Азисов Селим, Сомова Даша, Трефилова Алина, Вихтюк Юля, Сидаметова Сание, Измайлова Зера, Николаенко Сергей провели урок для учащихся 7 класса «Знакомство с химией». Была показана презентация о роли химии в быту, промышленности, медицине, фармации, косметике, строительстве и т.д. 
      Вниманию семиклассников были предложены стихи, частушки, занимательные истории о жизни химиков, открытии элементов, участии химии, как науки в расследовании криминальных ситуаций и другие интересные сообщения. В конце показаны занимательные опыты, подтверждающие роль и значимость химии в различных отраслях деятельности человека, для жизнедеятельности природы, связи-науки химии с другими науками, экологическая роль человека в использовании «даров» химии. Участники этого внеклассного мероприятия получили сертификаты за участие. 

      27 января итогом недели химии явился концерт «Химичинки», в котором приняли участие учащиеся 5, 7, 8А, 8Б, 9, 11 классов, 2 класса. 2класс : Куликова Лиза, Шаламан Асибе. 5а класс - Лобанова Алина, 7 класс - _Никифорчук Ульяна, 8А: Митрофанова Надя, Вотинцева Настя, Горелова Света, Белялова Эмине. 8Б класс: Гладунов Кирилл, Энверова Айше, Ленгутина Ангелина, Меджитова Диана, Нестерова Надя. 9 класс - Бугай Яна. 11 класс: Меметов Эдем, Быуова Настя, Асанова Айше. Юные артисты пели песни, читали стихи, исполняли частушки о роли химии, свойствах классов неорганических соединений, типах химических связей, законе Д.И. Менделеева, строении атомов и в стихотворной форме поднимались и озвучивались другие вопросы химии. За старания все ребята получили листки - благодарности. Артисты и зрители остались довольны представлением. 
      Организована выставка литературных произведений и научной литературы. Оформлены два стенда с интересными сообщениями, историческими сведениями, заданиями, юмористическими рисунками и выкладками. В качестве заданий для выполнения были представлены кроссворды, ребусы. Все классы выпустили стенгазеты, посвящённые науке химии. Первое место поделили художники 8А класса - Мотрунич Владислав и 9 класса - Бугай Яна награждены грамотами. Дети готовили презентации, сочиняли химические сказки.

    •  

КОНЦЕРТ К НЕДЕЛЕ ХИМИИ (ЯНВАРЬ 2017)

КВН "КИСЛОТЫ" (НОЯБРЬ 2016)       

                                                                                                 

    ПУТЕШЕСТВИЕ  В  НАУКУ. Урок для учащихся 8 класса. Знакомство с химией.  (сентябрь 2016)

УРОК В 8 КЛАССЕ.  ТЕМА: ЖИЗНЬ  И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА.

УРОК В 8 КЛАССЕ.  ТЕМА: Первоначальные химические понятия

ХИМИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП ( АПРЕЛЬ 2016)

Районное МО учителей химии в нашей школе (Суслова Г. Н.)

 
Районный конкурс педагогических инноваций. Развитие устойчивого интереса через внекласную работу.  (Суслова Г. Н.)
 
МАНовская работа "Приготовление мыла в домашних условиях" (Суслова Г. Н.)
 
МАНовская работа "Железо - элемент №1" (Суслова Г. Н.)
 
МАНовская работа "Мёд - полезный продукт. Всегда ли" (Суслова Г. Н.)

 

 

 

Открытый урок: 3 КЛАСС.    Тема: «Волшебники –   дешифровщики».

Я - первооткрыватель.  «Кислоты в природе»

 

О Т Ч Ё Т

По   проведению   недели   химии  03.02 2014  -  07.02. 2014.

 03. 02. Вместе с ученицами, входящими в состав органов самоуправления занимались подготовкой и оформлением стендов.

Оформлены два стенда с заданиями, интересными фото, загадками,  занимательными вопросами, сообщениями. Стенды оформлены и вывешены.

         Совместно с лаборантом занимались подготовкой занимательных опытов для проведения открытых мероприятий.

Опыты подготовлены для проведения всех уроков.

         Проведён урок в 10 классе «Металлы и неметаллы» в виде блиц – турнира. Девиз: «Последний герой. За победу горой».

Первое место по праву досталось Игнатьеву К. Второе ЧелкозовуИ

Третье место – Ганжа А. Вместе с тем, стоит отметить некоторую инертность Гуслякова В., Аппазовой Г, Халилова Э. Не принимали участия Руссов М, Рябченко Е, Бариева А.

         По объективным причинамТок-шоу «Звёздное небо» между 11 и 10 классами с 07.02. было перенесено на понедельник 03.02.

Мероприятие проведено по сценарию, который прилагается. Дети работали в ритме, были заинтересованы. Не приготовила команда 10 класса домашнее задание, но они были сильнее, активнее в других конкурсах.  Первое место присвоено команде 10 класса, получили грамоту и звание «Звёзды химии».

         7 класс. Проведён открытый урок – путешествие «На паровозике из Ромашково». Активности этих команд можно только завидовать. Дети были активны, урок им очень понравился, ответы «вылетали» с необыкновенной быстротой и точностью. Все станции были пройдены почти без ошибок. Вторая команда отставала от первой по скорости, девчонки оказались собраннее и сообразительнее, поэтому победила команда «Ромашки».

       8 класс. Проведена практическая работа «Решение экспериментальных задач». Класс проблемный. С проведением работы справились все, а с оформлением на 11 не справился никто.

Слабо ориентируются в расстановке коэффициентов, делают неверные выводы, часто заменяя их наблюдениями.

        9 класс. Как фрагмент урока проведена игра – тир. «Заморочки из бочки». Вопросы подбирала согласно уровню образованности данного класса, но инфантильность многих ребят этого класса и незнание некоторыми самого элементарного привело к тому, что, в основном, в игре принимали  активное участие только 7 учащихся, остальные не отличились. Личное первенство у Горелова Д.

         При сдаче работ по стендам дети несли рефераты, интересные сообщения, выдержки из интернетных материалов. Эту неделю сильно был загружен 10 класс, попросили перенести на понедельник сдачу материала.

         06.02. 1и 2 классам начальной школы дан урок «Маленькие волшебники «Чудеса своими руками». Девиз: «День наполнен чудесами. Их творить сумеем сам!»  До того благодарная и активная публика. Тут и пожалеешь, что не преподаёшь в начальной школе. Ребята смотрели демонстрируемые опыты, сами участвовали в проведении несложных демонстраций. Охотно отвечали на вопросы, ориентировались в происходящих событиях, сравнивали с явлениями окружающей среды. Остались очень довольны.

         Подведение итогов мероприятий и награждение победителей грамотами осуществлялось сразу после проведения конкретного занятия. Дети получили соответствующие оценки. Конечно, хотелось бы более активного участия некоторых ребят, заинтересованности, мотивационной напрвленности. Но, в основном, все мероприятия удались.


Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright Ali © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz